Модераторы форума:
-=SAKURA=-, 0xxxymiron
(
)
[
07.07.2021 12:04:22 (UTC +3), 31.en.cx
]
Спасибо за предупреждения про указанную последовательность.
|
У движка есть некоторые специфические особенности, которые открываются эмпирическим путём. Например, если убрать сектор во время игры, команду может перекинуть на следующий уровень, причем не на его начало, а в середину.
А ещё на последней игре мы внезапно выяснили, что если снять уровень, то команды, которые давно не заходили в движок, так и останутся на этом уровне, пока не зайдут в него.
Наверняка, есть ещё множество специфических моментов, о которых авторы не догадываются, пока ни столкнуться с ними.
В связи с этим возникает вопрос - есть ли где-то описание подобных особенностей движка?
|
[
07.07.2021 12:17:45 (UTC +3), en.cx
]
Аракранар: У движка есть некоторые специфические особенности, которые открываются эмпирическим путём. Например, если убрать сектор во время игры, команду может перекинуть на следующий уровень, причем не на его начало, а в середину. А ещё на последней игре мы внезапно выяснили, что если снять уровень, то команды, которые давно не заходили в движок, так и останутся на этом уровне, пока не зайдут в него. Наверняка, есть ещё множество специфических моментов, о которых авторы не догадываются, пока ни столкнуться с ними. В связи с этим возникает вопрос - есть ли где-то описание подобных особенностей движка? Именно это и написано в статье выше. И про сектор и про снятие уровня и другое)
|
Какие санкции предусмотрены за пункт 4.? В частности 4.4.?
|
Кстати проводил игру на 23 команды по 2 человека с заданной последовательностью из 32 уровней. Движок норм реагировал. (Но вынужден признать, что на локации с инетом была большая беда)
|
При одновременном до миллисекунды вводе верных кодов двумя или более игроками одной команды может не засчитаться бонус.
|
[
07.07.2021 13:49:58 (UTC +3), en.cx
]
washjuk: Какие санкции предусмотрены за пункт 4.? В частности 4.4.? Сначала как минимум решить без санкций, вернуть все исправленное. Если по-хорошему не делается, то вплоть до Сибири.
|
[
07.07.2021 13:59:10 (UTC +3), en.cx
]
washjuk: Кстати проводил игру на 23 команды по 2 человека с заданной последовательностью из 32 уровней. Движок норм реагировал. Да, может и нормально среагировать, но все без гарантий. Эмпирическим путем выявлено, что меньше 20 команд и 20 уровней не вызывают багов, может и 100/100 сработать)
|
Пункт 1.3. Можно и более 800px, но тогда надо ставить width="" в процентах иди пикселях. И будет дольше загружаться.
|
Был баг, когда бонус доступен на 2 уровнях и при его взятии бонусное время засчиталось на каждом уровне.
|
[
07.07.2021 18:28:51 (UTC +3), en.cx
]
Filiрр: Был баг, когда бонус доступен на 2 уровнях и при его взятии бонусное время засчиталось на каждом уровне. Есть ссылка на какую нить игру с этим багом?
|
(
[
08.07.2021 17:26:53 (UTC +3), en.cx
]
Редко, но бывает такое, что штраф за автопереход уровня начисляется 2 раза одной и той же команде Например, тут. Уровень 7. Команда "Проклятый компромисс"
|
>>>Администрация Сети надеется, что в скором времени это будет исправлено, но конкретных сроков нет.
как же подгорает от такой формулировки...
|
(
)
[
11.07.2021 14:10:24 (UTC +3), en.cx
]
Дэлчев: >>>Администрация Сети надеется, что в скором времени это будет исправлено, но конкретных сроков нет. как же подгорает от такой формулировки... может в среду, может в марте...
|
В пункте “Почтальон” возможно сделать почтовую рассылку, однако это малоэффективно В пункте "Сменить администрацию" возможно передать бразды правления проектом ребятишкам из Москвы, однако это - и далее по тексту.
|
(
)
[
12.07.2021 15:55:25 (UTC +3), en.cx
]
|
А когда будет https нормальный?
|
[
13.07.2021 19:09:05 (UTC +3), en.cx
]
huntingbears: А когда будет https нормальный? Пока неизвестно(
|
[
14.07.2021 8:03:43 (UTC +3), en.cx
]
|
|
|
|