Модераторы форума:
-=SAKURA=-, 0xxxymiron
|
Ого. Узнаю свои комментарии по Схватке, радует. Отчитаю остальное, раз так. Спасибо.
P.S. А шкала всё равно 11-балльная :Р
|
|
где все??? обсуждать будем этот сабж или нет?
|
|
Жаль, что у лица проекта нету пилочки для ногтей , а правила зачёт!
|
|
Подробно отпишусь письмом. Пока возник один крупный вопрос - на Мозговом штурме убрали случайную последовательность уровней? По какой причине? Не всегда, но иногда она была довольно вкусной.
|
|
А можно Женю так сказать лицо проекта, желетельно третью слева взять на полкорпуса ниже и повернуть. Что бы попа проекта получилась. А то лицо как то не очень...
|
|
Спасибо, новые правила более чёткие, нежели прежние, всё довольно разумно (по Схватке, наверное, нужно сказать спасибо tarkus'у)....эх, работали бы они раньше....
|
|
[
06.02.2008 8:21:24 (UTC +3), nn.en.cx
]
Вопрос по пункту 5.5 правил Схватки: "5.5. В случае возникновения форс-мажорной ситуации на уровне, по решению авторов игры уровень может быть снят с зачёта. В этом случае командам, потратившим время на прохождение уровня, начисляется бонусное время равное затраченному времени на снятом с зачёта уровне."
На одной из игр нашего домена сложилась неприятная ситуация, когда 2 команды уровень прошли, 2 других команды, не поняв, что требуется, провели на уровне максимальное время и испортили оборудование, и 2 последних пройти не смогли, потому что не было оборудования.
Суть в том, что если воспользоваться пунктом 5.5 вышестоящих правил, придётся приуменьшить заслуги первых двух первых команд, которые уровень выполнили самостоятельно и без проблем, и "подыграть" двум вторым командам, которые откровенно протупили и слили уровень. Такой подход поощрит подобное поведение, а дополнительно наказывать команды, за неумышленную порчу оборудования - тоже не совсем правильно.
Суть моего предложения состоит в том, что если для большинства команд удаётся корректно посчитать время выполнения (в данном случае для первых четырёх: по факту взятия или слива), а для каких-то это делать затруднительно, то для оставшихся команд можно использовать время, среднее от тех команд, кому посчитали корректно. Получится что для последних, среднее время есть своего рода аналог снятию уровня, т.е. по результатам у них не получится сильного отрыва или преимущества, как будто уровня этого просто не было. А для первых, потраченные усилия не пройдут зря.
|
|
Правила фото схватки покажут себя не первой же игре ) Ничего принципиально нового там вроде не заметил. Да и не реально их написать.
|
|
Приятно видеть свои исправления в фотоохоте
|
|
- В Фотоэкстриме не описаны наказания за подделку снимка, как и Кешинге за доказанную порчу или уничтожение тайника. - В Фотоохоте непонятно описан механизм "антимухлежа", предлагаю во время старта игры назначать каждой команде 4-х значное число, которое должно присутствовать на каждой фотографии дублирующей основной кадр. Т.е. сначала снимаете оригинальный кадр, а потом этот же кадр, но с рапечатанным на листе своим числом. Можно конечно выставлять в фотоаппарате назначенную дату или просто год, но боюсь, что это испортит снимок. -----------
3.2.2. Запрещается подкупать, соблазнять, избивать участников принимающих участие в организации игры с целью получить код или любую информацию о содержании сценария игры.
Всё называется "оказывать давление", а то придётся дополнить список словами: обманывать, угрожать, шантажировать, подслушивать, подглядывать, провоцировать и т.д.
-------------
3.2.4. Запрещается подбирать пароли авторов сценария, владельца домена с целью получить несанкционированный доступ к содержанию сценария игры.
+ Запрещается подбирать имена медиафайлов используемых в сценарии, например, искать картинки: dom.jpg , shema.jpg , znak.gif и т.д. которые могут записаны в сценарий нерадивым автором
-------------- КЕШИНГ
2.4. Все участники игры получают GPS координаты тайников на сайте. Тайники также могут быть описаны в словесной форме с использованием шифровок, головоломок, задач.
слово словесной тут не приемлимо - т.к. можно использовать и графическую шифровку, я бы этот пунк описал так:
2.4. Все участники игры получают GPS координаты тайников на сайте. Местонахождение тайника также может быть зашифровано словесным описанием, схемой, легендой, фотографией.
----------------- КЕШИНГ
Добавить:
2.9.1. Тайник может быть составным и состоять из несколькких тайников. Ключ к нахождению всей цепочки тайников можно получть только обнаружив первый тайник, указанный в задании.
2.9.2. Организатор обязан предупредить в задании если тайник будет невозможно найти в связи с изменениями погодных условий. (Например, замерзание водоёма или выпадение снега, который может скрыть ориентиры на тайник)
-----------
|
|
Правила по фотоэкстриму: _________________________ 1.4.1. Принцип честной игры (fair play), который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, соблюдать настоящие Правила;
Может сделать поправку: за исключение экстремальных ситуаций (не раз были случаи когда одна команда вытаскивала авто других команд из кюветов, оказывала мед. помощь и т.д.). _________________________
2.3. Игра считается пройдена командой после того, как все необходимые фотографии (снимки) сцен загружены на сервер.
Как показала практика, принцип "команда скидывает архив с фото авторам, стучит им в аську, авторы получив письмо с архивом, проверив его, высылает команде код" гораздо эффективней. _________________________
3.2. Запрещается фотографировать сцены подготовленные членами других команд, использовать атрибуты и вспомогательные материалы других команд.
В этом пункте не учитывается принцип того, что во время игры в небольших городах, или в городах со слаборазвитой инфраструктурой может сложиться неприятная ситуация: на пример в населённом пункте есть только одно место или предмет (памятник, эскалатор, вечный огонь и т.д.), и двум командам которые принимают участие в игре, и находятся в этом городе однозначно придётся использовать один и тот же предмет / место.
|
|
По поводу мокрых войн писал Ивану, но вот это предложение хочу высказать ещё и здесь.
2.4. Жертва считается замоченной, если охотник облил её водой из водяного оружия или поразил самодельной водяной бомбой (мокруха – факт поражения жертвы).
Предлагаю дополнить правила возможностью договора с охотником о "бескровной смерти". Поясню как это и зачем. Как: сделать возможность отправить смс охотнику с просьбой не мочить (с указанием или нет временных рамок бескровной смерти, например "прошу бескровной смерти с 9-00 01.02.2008 по 18-00 01.02.2008"). Т.е. чисто символически направить оружие и сказать "бах-бах, ты убит", после чего жертва отдаёт код. Зачем: реальный пример. Когда рассказал команде про мокрые войны, один из игроков вот что сказал. "Да, интересно попробовать но... У меня деловая встреча, я оделся в чистенький костюм, и меня обливают водой. Костюм - испорчен (на время), встреча под угрозой. Поэтому я играть не буду". Думаю резонно.
|
|
Схватка п 2.1. Цель игры - "Переосмысление происходящего в собственной жизни с точки зрения практического экзистенциализма". Сильно сказано. Можно добавить что нибудь про имманентствующих трансценденталистов и выносить в девиз проекта air: + Запрещается подбирать имена медиафайлов используемых в сценарии, например, искать картинки: dom.jpg , shema.jpg , znak.gif и т.д. которые могут записаны в сценарий нерадивым автором Против. Во-первых не проследить за этим. Во-вторых иногда это специально делается автором.
|
|
Фотоэкстрим: Авторы игры, в случае организации уровней, требующих специальной подготовки (дайвинг, скалолазание и т.п.) обязуются проводить такие уровни только с участием квалифицированных специалистов (тренеров), которые обязаны инструктировать участников и обеспечивать необходимую страховку на уровне. Возникнут вопросы. Потому что не совсем как мне кажется реально на подобных играх. Особенно международных.
|
|
Кэшинг: 1.1. Играть в Кэшинг можно командами, либо в одиночку. Минимальный состав команды – два человека.
1.2. Команда (участник), подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила игры Схватка и обязуется неукоснительно соблюдать их. не описочка ли?
|
|
[
07.02.2008 11:09:46 (UTC +3), en.cx
]
Барракуда:
3.2. Запрещается фотографировать сцены подготовленные членами других команд, использовать атрибуты и вспомогательные материалы других команд.
В этом пункте не учитывается принцип того, что во время игры в небольших городах, или в городах со слаборазвитой инфраструктурой может сложиться неприятная ситуация: на пример в населённом пункте есть только одно место или предмет (памятник, эскалатор, вечный огонь и т.д.), и двум командам которые принимают участие в игре, и находятся в этом городе однозначно придётся использовать один и тот же предмет / место. если памятник, эскалатор, вечный огонь подготовлен какой-то командой, то есть создан, то другим командам нельзя его использовать. здесь не идет речь про места/объекты которые существуют сами по себе. речь идёт только о объетах, местах, предметах которые были СОЗДАНЫ командой специально для сцены.
|
|
[
07.02.2008 11:10:36 (UTC +3), en.cx
]
abrist: Кэшинг: 1.1. Играть в Кэшинг можно командами, либо в одиночку. Минимальный состав команды – два человека.
1.2. Команда (участник), подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила игры Схватка и обязуется неукоснительно соблюдать их. не описочка ли? описочка.
|
|
[
07.02.2008 11:11:41 (UTC +3), en.cx
]
Барракуда: 2.3. Игра считается пройдена командой после того, как все необходимые фотографии (снимки) сцен загружены на сервер.
Как показала практика, принцип "команда скидывает архив с фото авторам, стучит им в аську, авторы получив письмо с архивом, проверив его, высылает команде код" гораздо эффективней.
практика не учитывала новый игровой движок специально созданный для этих игр.
|
|
(
)
[
07.02.2008 11:35:31 (UTC +3), cx.en.cx
]
Убрали бы капс-лок из официальных правил... Если уж хочется привлечь внимание к какому-нибудь пункту, то можно, например, курсивом выделить или bold'ом
|
|
|
|